3i TOUCHPOINT ANALYTICS
речевая аналитика для бизнеса
Автоматизированный анализ диалогов в любых точках контакта:
от контакт-центра до кассы в торговом зале

Эффективный инструмент контроля за соблюдением стандартов и оптимизации бизнес-процессов
  • Контроль стандартов
    Контролируйте соблюдение стандартов сотрудниками при общении с клиентами
  • KPI
    Оптимизируйте систему мотивации и бизнес-процессы для достижения целевых KPI
  • Лучшие практики
    Применяйте опыт лучших сотрудников для эффективного обучения и тренингов
Принцип работы
Преимущества
  • 3i ASR
    Собственный движок распознавания речи. Входит в ТОП-3 в СНГ по качеству и скорости распознавания.
  • Повышение точности
    Возможность расширения словаря и адаптации речевой модели под специфику бизнеса для максимальной точности
  • AI/ML
    При анализе записей используются собственные технологии на базе искусственного интеллекта и машинного обучения
  • On-Premise
    Возможность развертывания системы на инфраструктуре заказчика
Основные возможности
  • Анализ 100% звонков
    Полностью контролируйте все коммуникации
  • Оценка звонков
    Автоматическое выявление отклонений от установленных стандартов или скриптов
  • Текстовые расшифровки
    Расшифровки звонков в виде диалогов
    с отображением событий
  • Тематики обращений
    Определение тематик звонков и частоты обращений
  • FCR/non-FCR
    Выявление повторных обращений и анализ причин
  • Рейтинги
    Автоматическая оценка и сравнение работы операторов или групп между собой по ряду метрик
  • Интеллектуальный поиск
    Поиск, фильтрация и сортировка аудиозаписей по любым признакам и параметрам
  • Оповещения
    Настраиваемые оповещения по событиям и триггерам на e-mail или в мессенджер
Запросить бесплатную демонстрацию
Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.